Грязные секреты разработчиков,отвечает Сергей Титов:
1. Почему The War Z лучше DayZ?
Я действительно не знаю. Я имею в виду я играл DayZ очень недолго, и я играю в The War Z ежедневно в течение последнего месяца, но я действительно не могу дать вам ответ на этот вопрос. Для меня лично это больше похоже на различия между двумя платформами. ArmA очень особенная игра, когда дело доходит до управления, камеры, оружие, анимации персонажа и управления. Это действительно в отличает ArmA от других шутеров. Это очень специфический способ контроля персонажа, в основном чувствуется как он не сразу реагирует на ваши действия, камера движется очень специфическим образом, прицеливание, стрельба и обслуживание вашего оружия не как в других играх.
Так что я думаю, если вы купили ArmA, потому что вы хотите играть в ArmA, я думаю в Dayz вы будите чувствовать себя комфортно. Если вы купили ArmA, потому что хотите играть в игру жанра "Zombie Survival", т.к на рынке нет достойных представителей этого жанра, я думаю, что The War Z вы будете играть очень долгое время.
2. Название - "The War Z" - на самом деле вы украли у DayZ?
Хм, на самом деле это не так. У нас был список названий которые мы хотели использовать - World of Z, World of zombies, Z Day, Day of Z, The War Z, Infestation, и т.д. Некоторые названия уже были чьей то торговой маркой, когда был авансирован DayZ(для нас это было разочарование, они использовали наше название)))), поэтому мы остановились на The War Z. Мы подали на регистрацию товарного знака "The War Z"и получил её от USPTO.
3. На сколько DayZ вдохновила The War Z?
DayZ заставили нас объявить о нашем проекте раньше, чем мы планировали. То есть -.. Когда DayZ впервые всплыло, мы подумали "хорошо, это не проблема", то что DayZ становился все более и более популярным, поэтому мы должны работать быстрее и упорнее.
4. Почему нет трейлера или игрового видео?
Это легко. Как и все другие разработчики игр / издатели у нас есть план для сбыта нашей продукции - и у нас есть план для выпуска наших активов - скриншоты, видео и т.д. Эти планы объединяют партнеров - игровые сайты и т.д. Таким образом, мы не можем просто снимать видео и разместить его где-нибудь, потому что мы обещали кому-то эксклюзивную премьеру видео.
Лично я бы просто запустил Fraps и записал некоторые классности The War Z , но я думаю, нашлась куча людей, которые хотели убить меня, если я сделаю это.
5. Вы боитесь что DayZ станет непревзойдённой игрой?
Нет, я боюсь, сумасшедших водителей на улицах. Я боюсь Call of Duty BlackOps 2. Я просто не знаю достаточно о DayZ, чтобы дать реальную оценку, как DayZ будет развиваться дальше. То есть - как может 1 миллион "уникальных" игроков на самом деле играть в DayZ? Сколько игроков, которые купили ArmA не смогли запустить игру, подключится к серверам и т.д.? DayZ не влияет на то, что мы делаем сейчас. Нашей целью является сделать игру, которую мы планировали, чтобы дать игрокам "легко начать" интенсивный и трудный опыт выживания. Если мы добьемся этого - отлично. Если нет - это не важно, игроки просто не будут играть в нашу игру.
Про бандитов:
Если вы убили большое кол-во гражданских,ваша репутация понизится и вы будете лишены доступа в "безопасные поселения",при подходе к поселению вы будите ликвидированы на месте. Но вы можете пойти в убежище бандитов,в Колорадо их будет 3. В роли бандита вы можете создать миссию по охоте за вами. Самые известные бандиты будут опубликованы в списке "most wanted" за их головы будет назначена награда золотом.
Перевод winns